Свежие комментарии

  • Максим Золотарев
    Да ужКостырко: Московс...
  • W357 Ц753W357
    Это уже открытый подкуп избирателей , да и откуда деньги из какого бюджета на авто и квартиры? если нет денег на виде...Среди москвичей, ...
  • пользователь удален
    хочу казню ,хочу милую........!!!Москва отменила о...

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru / Фото: М.Денисов, mos.ru

В столице действует единый стандарт электронных услуг

О том, как развиваются услуги и сервисы на портале mos.ru, рассказал непосредственно мэр Москвы Сергей Собянин.

В сообщении, опубликованном на персональном сайте Собянина, уточняется, что все начиналось в 2011 году с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Постепенно добавлялись другие услуги, которые сформировали московский стандарт электронных услуг, который сохранился и сейчас.

Как отметил мэр Москвы, в первую очередь, услуги должны быть доступными и удобными. По возможности столичные власти переводят услуги и сервисы в электронный вид на 100%, чтобы не нужно было дополнительно куда-то ходить.

-На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи, — сообщил мэр Москвы Собянин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх