Свежие комментарии

  • Александр Фишкин
    Ну и что это за "дополнительные направления"?Москва получила м...
  • Сергей Титков
    Чет я напрягся от такой новости. Из своей дремучей Сибири, а конкретно Алтайского края мне виделось, что ситуацию в с...Лидеры киргизской...
  • Борис Николаевич
    По-моему у неё программы предвыборные всегда были. А публикацию её предвыборной программы, когда она пришла к власти ...«Единая Россия» п...

Депутат Мосгордумы Надежда Перфилова: «Цифровой репетитор» привлек более 500 педагогов Москвы

Депутат Мосгордумы Надежда Перфилова: «Цифровой репетитор» привлек более 500 педагогов Москвы

Занятия с «Цифровым репетитором» проводятся в малых группах

В столице продолжается работа над расширением сервисов «Московской электронной школы», к проекту «Цифровой репетитор» подключились около 500 педагогов Москвы, они помогают учащимся 6–8 классов. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила депутат Мосгордумы, директор столичной школы № 2098 Надежда Перфилова.

«Число учителей, которые готовы работать в проекте «Цифровой репетитор» еще вырастет: «Сейчас к проекту подключились 500 преподавателей: это и школьные учителя, и педагоги из системы дополнительного образования, и студенты профильных вузов. В период пандемии московские учителя активно осваивали формат онлайн-преподавания, и сейчас эти навыки остаются востребованными, многие педагоги заинтересованы в развитии этих навыков, разработке уроков специально для работы в МЭШ», — сказала Надежда Перфилова.

Надежда Перфилова отметила, что занятия с «Цифровым репетитором» проводятся в малых группах, по 3–5 человек, что позволяет более детально разъяснить детям сложные темы, несколько раз проработать затруднения, которые возникают у учеников.

Также, депутат Мосгордумы уточнила, что подать заявку на участие в пилотном проекте могут ученики 80 московских школ, и на занятия уже записались более 800 детей.

«Проект „Цифровой репетитор“ направлен на конкретную социальную группу — дети в семьях, которые попали в трудную жизненную ситуацию. Горе в семье, тяжелые болезни, перегруженные родители — все это влияет на состояние детей и их успеваемость. Появление в жизни ребенка педагога, значимого взрослого, который открыт к вопросам, готов помогать и поддерживать ребенка в такие моменты — это опора для всей семьи, поэтому такие проекты получили хороший отклик и со стороны родителей, и со стороны педагогического сообщества», — пояснила Надежда Перфилова.

Кроме того, депутат подчеркнула, что подобные проекты возможны сегодня, потому что Москва продолжает последовательно и системно направлять средства на программы, которые не просто оплачивают бюджетникам их каждодневный труд, но и стимулируют их учиться, повышать квалификацию и в целом общий уровень в отрасли.

«Сейчас учителя, которые создают контент для МЭШ, получают ежемесячную доплату в размере 10 тыс. руб, что позволяет привлекать к работе на платформе все больше и больше педагогов», — добавила Надежда Перфилова.

Парламентарий уточнила, что записаться на дополнительные уроки по русскому языку, алгебре, геометрии, химии, физике, английскому языку можно через личный кабинет школьника в «электронном дневнике» МЭШ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх