Свежие комментарии

Открыто движение между Каланчевской и Курской

Открыто движение между Каланчевской и Курской

Поезда МЦД-2 теперь идут с интервалом шесть минут

Два главных пути железной дороги и второго Московского центрального диаметра между Площадью трёх вокзалов (бывшей Каланчёвской) и Курской капитально реконструировали. Таким образом движение поездов через центр Москвы восстановлено в полном объёме.

Старая дорога с нагрузкой не справлялась
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, это был очень сложный проект.

— Тем не менее должен сказать, что он практически реализован. Самый трудный этап пройден, — отметил столичный градоначальник во время открытия движения на участке.

По его словам, здесь построены дополнительные пути, железнодорожные эстакады и путепроводы. Благодаря открытию движения интервал между поездами на МЦД-2 сократился с 18 до 6 минут.
Необходимость в реконструкции этого участка возникла, когда в Москве начали создавать систему столичных центральных диаметров — ключевого проекта модернизации городского транспорта.
На отрезок, ведущий к Курскому вокзалу, сразу выросла нагрузка: кроме поездов дальнего следования, сюда стали приходить электрички МЦД‑2 Курско-Рижского направления, а в перспективе тут же планируют сделать перроны, которые будут принимать поезда МЦД-4 Киевско-Горьковского направления.

Три вокзала объединят в новый ТПУ
Работы ещё продолжаются: кроме реконструкции железной дороги, тут необходимо построить 1,86 км подпорных стен и установить шумозащитные экраны. Все работы завершатся в 2023 году — на полтора года раньше, чем планировали. Приблизить окончание стройки удалось за счёт скрупулёзного выполнения максимально плотного графика работ.
В перспективе на площади трёх вокзалов планируют создать крупный транспортно-пересадочный узел. Ежедневно здесь смогут делать пересадку до 600 тысяч человек.
Он объединит три центральных вокзала, две станции метро, действующую станцию МЦД-2, а также автобусы и трамваи.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх