Свежие комментарии

  • Сергей Титков
    Чет я напрягся от такой новости. Из своей дремучей Сибири, а конкретно Алтайского края мне виделось, что ситуацию в с...Лидеры киргизской...
  • Борис Николаевич
    По-моему у неё программы предвыборные всегда были. А публикацию её предвыборной программы, когда она пришла к власти ...«Единая Россия» п...
  • А К
    Дочь героя и лиде...

Фактором роста для социальной сферы должна стать доброжелательность к людям

Фактором роста для социальной сферы должна стать доброжелательность к людям

Такое мнение озвучил градоначальник в одном из разговоров с журналистами

Мэр Москвы Сергей Собянин дал интервью телеканалу «Россия 1». Темой разговора стало развитие социальной сферы столицы. По его словам, вывести ее на новый уровень позволит доброжелательный подход к людям.

«Наши системы более человечными должны становиться, более клиенториентированными, клиентоцентричными, как сейчас модно говорить», — сказал Сергей Собянин.

По его словам, работа в социальной сфере выстраивается вокруг человека, а не бюрократических процессов. В качестве примера градоначальник привел центры госуслуг «Мои документы», где горожанам не просто предоставляют услуги, но и помогают выйти из трудной жизненной ситуации.

«То же самое в здравоохранении: оно же сегодня не само по себе работает, оно в окружении коммерческих клиник работает, федеральных, межрегиональные услуги оказываются медицинские. Мы в конкурентной среде находимся», — добавил мэр Москвы.

Для удобства москвичей городские услуги переводят в онлайн-формат. Это позволяет жителям мегаполиса сэкономить массу времени. Сейчас на mos.ru работает более 380 электронных сервисов. Среди них — онлайн-услуги в сфере здравоохранения. Например, электронная медицинская карта позволяет получить информацию о приемах врачей, рецептах, результатах исследований и анализах, не ходя в поликлинику.

Как отметил мэр Москвы, цифровизация сферы здравоохранения продолжается, несмотря на пандемию.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх