Свежие комментарии

  • Александр Фишкин
    Ну и что это за "дополнительные направления"?Москва получила м...
  • Сергей Титков
    Чет я напрягся от такой новости. Из своей дремучей Сибири, а конкретно Алтайского края мне виделось, что ситуацию в с...Лидеры киргизской...
  • Борис Николаевич
    По-моему у неё программы предвыборные всегда были. А публикацию её предвыборной программы, когда она пришла к власти ...«Единая Россия» п...

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг / Фото: mos.ru

Достигнутый результат отражает системную работу различных ведомств

Официальный сайт мэра Москвы и столичного правительства информирует о том, что Москва стала лидером среди российских регионов по качеству электронных услуг.

Отмечается, что соответствующее исследование было проведено Министерством экономического развития РФ. Второе место в рейтинге заняла Московская область, третье — Ростовская область.

Эксперты оценивали качество услуг на портале mos.ru по ряду различных параметров. Заммэра Москвы Наталья Сергунина подчеркнула, что столь высокий показатель является результатом системной работы.

Чиновница отметила, что важно сделать госуслуги максимально удобными для горожан.

-Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество, — уточнила Сергунина.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх