Свежие комментарии

  • Александр Фишкин
    Ну и что это за "дополнительные направления"?Москва получила м...
  • Сергей Титков
    Чет я напрягся от такой новости. Из своей дремучей Сибири, а конкретно Алтайского края мне виделось, что ситуацию в с...Лидеры киргизской...
  • Борис Николаевич
    По-моему у неё программы предвыборные всегда были. А публикацию её предвыборной программы, когда она пришла к власти ...«Единая Россия» п...

В ближайшие годы на МЦД откроется более десяти новых станций

Проект новой станции МЦД-2 Печатники / Фото: stroi.mos.ru

Мэр в своём блоге рассказал о перспективах развития диаметров

В Новой Москве после реконструкции открылась железнодорожная станция Крёкшино, которая войдёт в состав четвёртого Московского центрального диаметра. На месте небольшой платформы построили современный вокзал. В ближайшие годы откроются ещё свыше 10 новых станций. О перспективах развития МЦД в своём блоге рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

На месте открытой платформы — вокзал

Станция Крёкшино расположена на Киевском направлении Московской железной дороги. Она станет частью четвёртого Московского центрального диаметра, который свяжет Железнодорожный и Апрелевку. МЦД-4 фактически будет ещё одной линией наземного метро. Пассажиры смогут намного быстрее добираться до центра Москвы.

Станцию Крёкшино реконструировали по стандартам МЦД.

«Теперь вместо традиционной открытой платформы местные жители будут пользоваться современным вокзалом наземного метро с лифтами, эскалаторами и безопасным переходом через железнодорожные пути вместо прежнего настила», — написал в своём блоге Сергей Собянин.

Всего к открытию МЦД-4 построят шесть дополнительных станций наземного метро. Количество пересадок с Киевского направления на метро увеличится до пяти.

Это сделает передвижение по городу удобнее для сотен тысяч жителей западных районов столицы и ближайших городов Подмосковья.

Между Текстильщиками и Кубанской

Диаметры заработали в Москве год назад. Сейчас открыто движение по МЦД-1 от Лобни до Одинцова и по МЦД-2 от Нахабина до Подольска. С момента запуска диаметров пассажиры совершили более 130 млн поездок.

В ЮВАО проходят пути МЦД-2. Перед открытием капитально реконструировали платформы, запустили новые поезда «Иволга».

В своём блоге мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что инфраструктура МЦД-2 будет развиваться и дальше. Между Текстильщиками и Кубанской строится новая станция — Печатники. Она станет частью транспортно-пересадочного узла, который объединит второй диаметр, Люб­линско-Дмитровскую и Большую кольцевую линии метро.

«Местные жители получат безопасный переход через ж/д пути и Юго-Восточную хорду. Здесь построят мост-конкорс, подземный тоннель и два наземных перехода», — написал в своём блоге Сергей Собянин.

Удобные пересадки, современные остановки

Новые станции появятся и на других диаметрах. На МЦД-1 между Окружной и Тимирязевской откроется новый остановочный пункт Петровско-Разумовская. Пассажиры смогут сделать пересадку на одноимённые станции Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий метро, а также на перспективный диаметр МЦД-3.

Рядом с Шереметьевской улицей расположится станция Марьина Роща. С электричек МЦД-2 можно будет пересесть на одноимённую станцию метро «салатовой» ветки. Здесь же строится одноимённая станция Большой кольцевой линии. А в перспективе здесь появится остановка и для поездов МЦД-4.

Щукинскую, как и другие новые станции, построят по стандартам МЦД. На них обустроят удобные переходы, лифты, эскалаторы и навесы по всей длине платформы.

Напомним, что всего в столице будут работать пять диаметров. По сути дела, это новый вид городского транспорта, идущий насквозь через весь город в Подмосковье. Поезда ходят по графику метро. У пассажиров появились десятки альтернативных маршрутов для поездок по городу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх