Свежие комментарии

  • галина
    Пока есть электронное голосование никакой объективности не будет. Сплошные подтасовки.Петр Толстой: «Са...
  • Леонид Руси
    Животные и дети идеализируют взрослых людей, которые с возрастом демонстрируют все свои низменные наклонности.Четвероногие геро...
  • юрий КЗПО
    вот опять да? А почему не Россияне? А только Москвичи.Москвичи из Юго-В...

На что чаще всего жалуются в Роспотребнадзор жители ЮВАО?

Рисунок: Сергей Корсун

В территориальном отделе ведомства ответили на вопросы

С чем жители округа обращаются в Роспотребнадзор, «ЮВК» рассказала начальник территориального отдела Юлия Ларина. Первое место по количеству обращений занимают жалобы на бытовые услуги, заказанные в Интернете. На втором месте – жалобы на запахи в вентиляции от предприятий общепита на первых этажах. Замыкают тройку жалобы на шум от работы шиномонтажей, автосервисов, автомоек, расположенных рядом с жилыми домами, а иногда и прямо в подвалах.

Сначала цена – потом работа

Жительница района Марьино вызвала по Интернету электрика, чтобы собрать и повесить люстру. Предварительно она ознакомилась с расценками компании. Но когда работа была окончена, её ждал неприятный сюрприз – сумма, завышенная в несколько раз. Попытки связаться с фирмой ни к чему не привели.

– В таких ситуациях нужно предварительно обсудить с мастером, какие работы он собирается выполнить, и сколько это будет стоить. Если по ходу дела возникнет необходимость в дополнительных услугах, исполнитель должен предупредить об этом заказчика. Серьёзная фирма выдаёт акт выполненных работ с полным перечнем услуг, которые оказал специалист, со стоимостью каждой. Документ нужно подписать и только после этого платить.

Кроме этого, исполнитель должен предоставить письменную гарантию на свою работу, – поясняет Юлия Ларина.

Пекарня «в подарок»

Часто на первых этажах жилых домов располагаются пекарни, кулинарии и другие пищевые производства. Не всем жильцам по вкусу запахи, поступающие по вентиляции в квартиры.

– Жительница района Люблино купила квартиру на 3-м этаже. А в придачу к покупке получила пекарню двумя этажами ниже. Пообщавшись с другими жильцами, женщина узнала, что они тоже недовольны подобным соседством. Жители написали коллективное обращение в территориальный отдел. Наши сотрудники провели внеплановую проверку пекарни. По её результатам суд вынес решение о закрытии данной организации на 90 суток. Три месяца прошли, и пекарня съехала, – рассказывает начальник территориального отдела.

Беспокойный шиномонтаж

У жителей дома в одном из районов нашего округа появился шумный сосед. Шиномонтаж обустроился прямо в многоэтажке. Конечно, автомобилистам удобно – поменять колесо, сменить резину можно никуда не выезжая. Но беда в том, что работали механики на совесть – то бишь круглосуточно. Мало кому понравится в ночи слушать шум домкратов и насосов.

– Поначалу жильцы не хотели раздувать скандал. Они несколько раз просили шиномонтажников свернуть ночные работы, – говорит Юлия Ларина. – Но в погоне за прибылью руководство забыло, что в доме, кроме них, живут несколько сотен человек, которым нужен отдых. Оставив бесполезные уговоры, люди обратились в территориальный отдел. Мы вышли с проверкой, на месте опечатали оборудование, а суд вынес решение о закрытии данной организации на 60 суток.

ТОУ Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО: Волгоградский просп., 113, корп. 5. Жалобы принимаются в письменной и электронной формах. Тел. «горячей линии» (495) 379-3730. Сайт: www.77.rospotrebnadzor.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх