Свежие комментарии

  • Viktoriya Буданова
    Обожаю окрошку и именно на квасе! А вот если огурчики и редис порезать тоненькой соломкой - будет еще вкуснее! И обяз...Звездный рецепт: ...
  • Александр Фишкин
    Ну и что это за "дополнительные направления"?Москва получила м...
  • Сергей
    Чет я напрягся от такой новости. Из своей дремучей Сибири, а конкретно Алтайского края мне виделось, что ситуацию в с...Лидеры киргизской...

Платформу московских диаметров «Печатники» достроят в этом году

Строительство платформы "Печатники" / Фото: Денис Афанасьев

Новой станцией смогут пользоваться жители трёх районов ЮВАО

Платформу МЦД-2 Печатники планируют сдать в конце 2021 года. Об этом сообщили в пресс-службе Московских центральных диаметров.

Пересадка станет проще и быстрее

Как пояснили в ведомстве, рабочие уже закончили монтаж металлических конструкций надземного пешеходного перехода и проводят его остекление.

— Также уже частично возведена одна платформа и ведётся установка навеса на второй, — рассказали в пресс-службе.

Станция расположена между станциями МЦД-2 Люблино и Текстильщики, на границе трёх районов ЮВАО: Печатники, Текстильщики и Люблино.

На новой остановке будет две платформы с навесами и переход с пассажирскими вестибюлями. Из одного можно будет выйти по тоннелю на улицу Люблинскую. К станции метро «Печатники» выведет крытая пешеходная галерея.

— Новой станцией будет удобно пользоваться жителям всех трёх районов. Пока на поезда второго диаметра они могут сесть только на платформе Люблино, а пересадка на метро «Печатники» занимает около 15 минут. В будущем это время сократится вдвое, — пояснили специалисты МЦД.

Четвёртый диаметр — самый сложный

Движение по второму Московскому диаметру открыли в ноябре 2019 года. Тогда же было объявлено, что в ближайшие годы в Москве будут запущены поезда ещё по четырём диаметрам.

К примеру, МЦД-4 Киевско-Горьковского направления сейчас активно готовится к запуску. Он самый длинный, почти 86 км. Диаметр пройдёт через семь центральных столичных вокзалов. Открыть движение на маршруте планируют в 2023 году, а пока железнодорожники реконструируют платформы, где пассажиры смогут сесть на поезда МЦД-4.

Как напомнил мэр Москвы Сергей Собянин во время открытия новой платформы Внуково, работы на диаметре идут уже три года.

— МЦД-4, пожалуй, из всех диаметров самый сложный, самый ёмкий, самый масштабный проект, — отметил столичный градоначальник.

Он добавил, что этот уникальный проект позволит соединить Горьковское и Киевское направления. Масштабные работы сейчас идут около Комсомольской площади и в районе «Москва-Сити».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх