Свежие комментарии

  • Александр Фишкин
    Ну и что это за "дополнительные направления"?Москва получила м...
  • Сергей Титков
    Чет я напрягся от такой новости. Из своей дремучей Сибири, а конкретно Алтайского края мне виделось, что ситуацию в с...Лидеры киргизской...
  • Борис Николаевич
    По-моему у неё программы предвыборные всегда были. А публикацию её предвыборной программы, когда она пришла к власти ...«Единая Россия» п...

Переходы на станции ТПУ в Печатниках оборудуют по принципу «сухие ноги»

Проектное решение по ТПУ "Печатники" / stroi.mos.ru

В социальных сетях появилась видеозапись с квадрокоптера на строительство ТПУ «Печатники» МЦД-2 и Юго-Восточной хорды. Видео и фото опубликовал «Мобильный репортер».

Станция Печатники будет соединена с одноимёнными станциями Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линий столичного метрополитена и остановками наземного городского транспорта переходами, оборудованными по принципу «сухие ноги».

– В настоящее время железнодорожные строители приступили к монтажу металлических конструкций конкорса, который станет частью трёхуровневого вестибюля. Для удобства пассажиров здесь будет сформирована безбарьерная среда: на подъём и спуск установят эскалаторы и лифты. От вестибюля в сторону Люблинской улицы и к остановкам городского транспорта будут вести подземный и наземный переходы. Для прохода в сторону Шоссейной улицы и станций метрополитена строится наземный переход с двумя выходами, которые также оборудуют эскалаторами и лифтами, – говорится в сообщении.

Сейчас близится к завершению возведение двух платформ длиной по 250 метров. Их оборудуют навесами на всю длину, современной навигацией и освещением. Завершить работы планируется в 2021 году.

Одновременно со строительством ТПУ в данном месте идёт возведение Юго-Восточной хорды.

Здесь будет проходить участок дороги, который свяжет Волгоградский проспект с Каширским шоссе через Шоссейную улицу, где и расположен ТПУ «Печатники».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх