Свежие комментарии

  • Александр Фишкин
    Ну и что это за "дополнительные направления"?Москва получила м...
  • Сергей Титков
    Чет я напрягся от такой новости. Из своей дремучей Сибири, а конкретно Алтайского края мне виделось, что ситуацию в с...Лидеры киргизской...
  • Борис Николаевич
    По-моему у неё программы предвыборные всегда были. А публикацию её предвыборной программы, когда она пришла к власти ...«Единая Россия» п...

Помощь при переезде: новые возможности для участников программы реновации

В автоматическом городском суперсервисе «Помощь при переезде в рамках программы реновации» появится новый функционал в первом полугодии 2021 года. Для горожан станут доступны такие услуги, как подача заявления на помощь в организации переезда и заявка на устранение строительных дефектов.

Цифровой сервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» был впервые запущен в ноябре 2020 года. Он позволяет участникам программы воспользоваться интерактивной онлайн-инструкцией и получать уведомления, связанные с информацией об этапах переселения москвичей в новые дома в личном кабинете на mos.ru, на электронную почту и по СМС.

«На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры», — сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

Сервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» — плод совместной работы представителей Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений и Департамента информационных технологий города. На площадке «Дома на Брестской» организовано обучение профильных специалистов работе с сервисом.

В частности, очередной семинар, организованный сотрудниками Департамента градостроительной политики города для представителей префектур 11 административных округов Москвы, состоялся 26 февраля.

«Пошаговое предоставление жителям актуальной информации о процессе или готовности документов, проактивных сообщений о необходимости следующего действия делает процесс переселения более понятным и комфортным», — отметил первый замглавы аппарата мэра и правительства Москвы Евгений Козлов.

Сервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» — это новый формат электронных услуг, объединенных одной жизненной ситуацией.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх