Свежие комментарии

  • Александр Фишкин
    Ну и что это за "дополнительные направления"?Москва получила м...
  • Сергей Титков
    Чет я напрягся от такой новости. Из своей дремучей Сибири, а конкретно Алтайского края мне виделось, что ситуацию в с...Лидеры киргизской...
  • Борис Николаевич
    По-моему у неё программы предвыборные всегда были. А публикацию её предвыборной программы, когда она пришла к власти ...«Единая Россия» п...

Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро «Текстильщики»

Мэр поставил задачу выполнить все проходческие работы до конца лета 2021 года / Фото: mos.ru

Большую кольцевую линию планируют открыть в 2022 году

Строительство БКЛ — один из приоритетных и самый масштабный транспортный проект Москвы. Недавно мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Текстильщики» Большой кольцевой линии метро (БКЛ).

Пересадка с метро на автобус и электрички

Запустить движение по Большому кольцу метро планируют через два года. Юго-восточный участок проходит по двум округам: Южному и Юго-Восточному. Здесь строят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики».

— К этому участку мы приступили позднее всех остальных секторов БКЛ. Строительные работы выполнены здесь примерно на четверть, — сообщил Собянин.

Мэр поставил перед строителями задачу — летом следующего года выполнить здесь все проходческие работы и обеспечить дальнейший ввод станций.

По плану станция «Текстильщики» станет основой крупного транспорт­но-пересадочного узла. Именно здесь пассажиры смогут пересесть с БКЛ на Таганско-Краснопресненскую ветку, на электрички наземного метро МЦД-2, а также на городской наземный транспорт, следующий по Волгоградскому проспекту и строящейся Юго-Восточной хорде.

Потолок будет напоминать ткацкий станок

Станция «Текстильщики» Большой кольцевой линии строится в районе Печатники, всего лишь в 300 метрах от одноимённой станции «фиолетовой» ветки, на пересечении улицы Шоссейной и железнодорожных путей.

Это станция мелкого заложения с двумя береговыми платформами.

Особенностью интерьера станции станет декоративный двухуровневый потолок. Благодаря отражённому свету он будет напоминать вязальный или ткацкий станок. Полы на платформах и в вестибюле выложат светло-серым гранитом, а стены — светлым мрамором. Входные павильоны оформят в белом, сером и чёрном цветах.

Метро для полумиллиона москвичей

Строители уже закончили проходку левого перегонного тоннеля от «Нижегородской» до «Текстильщиков». До конца года должна завершиться проходка правого тоннеля между этими станциями, работы ведёт горный комбайн «Светлана». В ближайшее время её «коллега» «Виктория» пройдёт двухпутный тоннель от «Текстильщиков» до «Печатников». Работы ведутся на глубине от 10 до 20 метров, в том числе под складскими сооружениями вдоль Шоссейной улицы, путями второго Московского центрального диаметра и наземным участком Таганско-Краснопресненской линии. В начале 2021 года «Виктория» продолжит проходку тоннеля от «Печатников» в сторону «Нагатинского Затона».

Открытие юго-восточного участка БКЛ станет хорошей новостью для 450 тысяч жителей Нагатинского Затона, Печатников, Текстильщиков, районов Нижегородский и Лефортово. По оценкам экспертов, жители этих районов смогут экономить на переездах до 10-15 минут в день. Также новые станции метро снизят нагрузку на Замоскворецкую, Люб­линско-Дмитровскую и Таганско-Краснопресненскую линии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх