Свежие комментарии

  • Ивановна
    Спасибо за этот пост и рецептЗвездный рецепт: ...
  • Николаевна
    Спасибо за рецептЗвездный рецепт: ...
  • Леонид Ла Рошель
    Новая национальность появилась - таджикистанец, до этого проскакивали казахстанец и туркменистанец, а всё потому, что...Глава Союза таджи...

Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя

Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя

Мэр столицы рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве

Мэр столиц Сергей Собянин на своем персональном сайте сообщил жителям города об открытии нового сервиса – портала потребителя города Москвы.

«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис – портал потребителя города Москвы», – говорится в сообщении.

Основная функция портала – это вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, для того чтобы гражданин самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстаивать свои права, уточнил Собянин.

Ключевым инструментом портала является «Электронный помощник», отметил Собянин. Он представляет из себя конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.

Портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов. Чтобы зарегистрироваться на нем необходимо иметь только учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх