Свежие комментарии

  • Максим Золотарев
    Да ужКостырко: Московс...
  • W357 Ц753W357
    Это уже открытый подкуп избирателей , да и откуда деньги из какого бюджета на авто и квартиры? если нет денег на виде...Среди москвичей, ...
  • пользователь удален
    хочу казню ,хочу милую........!!!Москва отменила о...

Жители ЮВАО могут подключиться к городскому сервису управ

Приложение позволяет принимать участия в собраниях и решать разные вопросы удаленно / Фото: mos.ru

Приложение позволяет обсудить проблемы ЖКХ в доме онлайн

 Мобильное приложение «Электронный дом Москва» позволяет провести собрание собственников, не возвращаясь с дачи в город, обсудить погасшие лампочки в режиме онлайн, подать жалобу на плохую работу управляющей компании. О работе программы рассказал старшим по домам в префектуре ЮВАО специалист ГКУ «Новые технологии управления» Алексей Иванько.

ЖКХ в смартфоне

«Электронный дом» — это проект Правительства Москвы. Всего к нему подключены более 20 тысяч домов, в которых живут более 200 тысяч жителей столицы.

— Сервис даёт множество возможностей. Это и проведение опросов, и электронная доска объявлений, использовать которую можно не выходя из квартиры. Через приложение можете направить заявку в вашу управляющую организацию, — говорит Иванько.

Среди других полезных функций — возможность передачи показаний счётчиков и прямая связь с управляющей компанией: в «Электронном доме» можно задать вопрос, а не только пожаловаться на перегоревшую лампочку.

Регистрация на mos.ru

Чтобы воспользоваться сервисом, можно зай­ти на сайт ed.mos.ru, но удобнее скачать мобильное приложение. Проще будет тем, кто имеет «Личный кабинет» на сайте mos.ru. При регистрации в «Электронном доме» необходимо указать логин и пароль от этого «Личного кабинета».

В противном случае придётся зарегистрироваться на mos.ru.

— Если человек прописан в одном месте, а живёт в другом и при этом сдаёт квартиру в аренду в третьем доме, — все эти адреса можно указать в приложении. В таком случае пользователь сможет получить доступ к функционалу платформы по всем домам, — отмечает Иванько.

Инфографика / mos.ru

Инфографика / mos.ru

Голосуем прямо на даче

Кроме того, сервис даёт возможность проводить электронные общие собрания собственников.

— Мы хотим подключиться к сервису онлайн-собрания — для нас это одна из самых главных функций приложения. Провести собрание собственников очень трудно. Сейчас начинается лето, и многие уедут на дачу. С приложением собственники смогут принимать участие в электронном собрании, — сказал председатель ТСЖ из района Лефортово Платон Толстиков.

«Пользуемся почти год»

Были на встрече и те, кто уже давно пользуется сервисом. Ирина Булатова — старшая по дому из Рязанского района — пользуется приложением почти год.

— У нас много собственников сдают квартиры, а сами живут в другом месте, пятеро вообще постоянно за границей. Теперь они имеют возможность участвовать в собраниях и быстро узнавать обо всех новостях, связанных с нашим домом, — рассказала Булатова.

Инфографика / mos.ru

Инфографика / mos.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх