На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Петр Толстой: мы стали забывать очевидные вещи

Диспетчер районного «Жилищника» решил, что жительница не имеет права пользоваться подъемником/Предоставлено пресс-службой Петра Толстого

Заместитель председателя Госдумы, депутат от Люблинского одномандатного округа Москвы Петр Толстой рассказал о человеческом факторе и о равнодушии к инвалидам.

Пётр Толстой

Пётр Толстой

Я получаю тысячи обращений от жителей Юго-Восточного округа, но некоторые из них вызывают настоящее негодование и обиду за людей. Хочу поделиться с вами двумя историями.

Первая из них произошла на Лермонтовском проспекте с женщиной — инвалидом третьей группы. В подъезде ее дома установлена подъемная платформа для инвалидов, но пользоваться ею она не может просто потому, что диспетчер из «Жилищника района Выхино», который должен включать платформу дистанционно, так решил. Человек на другом конце телефона счел, что пожилая маломобильная женщина не имеет на это права, хотя ее заболевание действительно входит в перечень тех, при которых подъемник необходим.

После первых же осадков от разметки осталось лишь размытое пятно/Предоставлено пресс-службой Петра Толстого

После первых же осадков от разметки осталось лишь размытое пятно/Предоставлено пресс-службой Петра Толстого

История вторая: во дворе дома на улице Краснодарской было официально выделено место под парковку для инвалида. Казалось бы, что может быть проще — установить знак и нанести разметку. И опять что-то пошло не так. Сотрудники «Жилищника района Люблино» нанесли ее… мелом! После первых же осадков от разметки осталось лишь размытое пятно. Я более чем уверен, что сотрудники «Жилищника» успели сфотографировать плод своих «трудов» и отчитаться перед начальством, которое теперь с чувством выполненного долга рапортует о том, что работы по обустройству парковочного места выполнены.

Позвольте, но ведь, как говорят, у каждой проблемы есть конкретные имя и фамилия: кто-то принял решение и отказал женщине в использовании подъемной платформы, кто-то решил нанести разметку мелом. Очень хочется, чтобы каждый из нас просто делал свою работу, и не для галочки или отчетности, а для людей.

Будущее нашего города, нашей страны складывается из таких, казалось бы, мелочей, как функционирование подъемной платформы для инвалидов и наличие парковочного места во дворе, из того, уступаем ли мы дорогу пешеходам, а беременной женщине — место в общественном транспорте, поможем ли мы донести сумки пожилому человеку и не пройдем ли мимо чужой беды. Вроде очевидные вещи, а стали забывать. Давайте вместе вспомним и сделаем.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх