Самому младшему участнику марафона было 5 лет
Около 3 тысяч жителей и гостей столицы стали участниками образовательной программы «Марафон успешных школьников», сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.
— Завершился масштабный образовательный проект «Марафон успешных школьников». Он был приурочен ко Дню города и проходил на ВДНХ. Гостями различных мероприятий в рамках программы стали почти 3 тысячи детей и их родители, которые строили город будущего, принимали участие в тренингах и курсах по профориентации, соревновались за победу в бизнес-играх, — отметил вице-мэр.
Марафон успешных школьников объединил на своей площадке бизнес-тренеров, ключевых спикеров зарубежных и российских компаний, представителей органов исполнительной власти. Партнёром мероприятия выступила компания KidsDevelop, специализирующаяся на инновационных бизнес-тренингах для школьников, организатором — Департамент города Москвы по конкурентной политике.
В этом году «Марафон успешных школьников» пригласил всех желающих уже во второй раз, добавил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
— В прошлом году аналогичное мероприятие собрало практически две тысячи участников. Видя хорошие отзывы детей, их родителей, спикеров и партнеров, было принято решение продолжить эту историю в начале и этого делового сезона. Количество участников в этот раз показало, что формат становится востребованным и любимым, будем продолжать над ним работу и дальше, — сказал он.
Большой популярностью у школьников пользовался мастер-класс по развитию креативности, умению мыслить нестандартно, в том числе в обыденных ситуациях. Также для подростков работали секции по созданию городских проектов будущего, финансовой грамотности.
Отдельное внимание было уделено развитию предпринимательских навыков. Обучение проходило на практике — для ребят и их родителей была организована игротека настольных игр. Участникам предлагалось попробовать свои силы и попытаться выиграть контракт через аукцион, заработать репутацию на рынке и даже примерить на себя роль главы транснациональной корпорации.
Программа была сформирована таким образом, чтобы найти занятие по душе мог любой, вне зависимости от возраста. Самому младшему участнику марафона было 5 лет.
Свежие комментарии