На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Как в ЮВАО оплачивают работу открывающего дворовый шлагбаум диспетчера

Установку шлагбаума согласовывает местный Совет депутатов/Роман Балаев, архив газеты «Юго-Восточный курьер»

Установку шлагбаума обсуждают на общем собрании

Во двор приехала скорая помощь, а шлагбаум не открывают? Нередко это происходит потому, что у соседей нет единого мнения, кто должен оплачивать его работу. Одни считают, что это расходы управляющей компании, другие — что только автовладельцев. В итоге не платит никто, а врачи «скорой» теряют драгоценные минуты. На чьи плечи должны ложиться платежи за запирающее устройство во дворе, разбирался корреспондент «Юго-Восточного курьера».

Искали место до ночи

Во дворе домов № 2 и № 4 на Боенском проезде шлагбаум поставили весной этого года. Местная жительница Мария Аникушина рассказывает, что поблизости находится крупное предприятие. Его сотрудники облюбовали двор для стоянки.

— Нам порой до часа ночи приходилось ждать, пока освободится место. Кроме того, чужие машины часто «запирали» наши автомобили на стоянке, — вспоминает Мария.

Местные пытались объяснить гостям, что их двор — не общественная парковка. Приезжие в ответ спускали колеса в машинах жителей.

— В конце концов наше терпение лопнуло! — говорит Мария.

Запирающее устройство можно ставить лишь при условии, что в любое время суток во двор сможет заехать спецтехника. На Боенском проезде въезд скорой помощи и другим службам в любое время суток удаленно обеспечивает диспетчер. Шлагбаум он видит с помощью видеокамеры, которая установлена во дворе.

— Услугу диспетчера оказывает коммерческая фирма. Для оплаты мы собираем с жителей примерно по 200 рублей в месяц. У кого машины нет, деньги не сдают, — рассказывает Мария.

Согласились не только автовладельцы

У дома № 12 на Лермонтовском проспекте шлагбаум вот-вот поставят. Пропускать спецтехнику здесь тоже будут удаленно. Местная жительница Лидия Макарова говорит, что платить за услуги диспетчера готовы даже те, у кого нет машины.

— Через наш двор водители объезжают «пробки». При этом многие даже не думают сбросить скорость, хотя в Правилах дорожного движения есть такое требование. Мы боимся отпускать детей во двор: могут под колеса лихачей попасть, — рассказывает Лидия.

Установку шлагбаума обсуждали на общем собрании. Ограничение въезда поддержали более половины жильцов.

Обсудить можно в Интернете

Установку шлагбаума согласовывает местный Совет депутатов. По словам депутата муниципального округа Выхино-Жулебино Евгения Овсянникова, для оплаты монтажа субсидию выделяет Правительство Москвы. Ее размер — до 100 тысяч рублей на каждый шлагбаум. Расходы по содержанию шлагбаума целиком берут на себя жильцы. Установку должны поддержать более половины собственников. Опрос соседей сейчас можно провести на портале «Активный гражданин» в разделе «Электронный дом». Голоса арендаторов квартир не учитываются. Список собственников могут предоставить в управляющей компании.

Для согласования потребуется проект межевания двора. Получить его можно в Департаменте имущества г. Москвы. Проект позволит убедиться, что шлагбаум не будет перекрывать проезд по территориям общего пользования.

— Межевание проведено не во всех дворах Москвы. Если проекта нет, то понадобится паспорт дворовой территории. Его можно получить в управе района, — говорит Евгений Овсянников.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх