На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Около 85% пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок

Около 85% пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок / Фото: mos.ru

Порядка 10 тыс.человек приняли участие в опросе

В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщили о проведенном в рамках контроля качества опросе пассажиров МЦД. Как уточнили в пресс-службе ведомства, большинство опрошенных пассажиров — порядка 85% — считают, что качество поездок в настоящее время улучшилось по сравнению с первой поездкой на МЦД. При этом были опрошены около 10 тыс.пассажиров в Москве.

-Опрос проводился при помощи интервью на станциях МЦД и пересадочных станциях метро, по телефону и посредством SMS, — отметили в Дептрансе.

Для того, чтобы пассажирам было комфортнее совершать поездки, власти Москвы приняли решение об увеличении составности поездов. Кроме того, более точно стал соблюдаться график движения поездов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх