Приз Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин» в номинации «PR для НКО» получила Александра Угодникова, студентка Института маркетинга Государственного университета управления в районе Выхино-Жулебино. Ее проект «Замурчательный PR» посвящен помощи приютам для животных. В рамках проекта разрабатывались рекламные сообщения для приютов для животных, помогающие выстроить коммуникацию с желающими взять животных в добрые руки. В качестве волонтерской помощи осуществлялась бесплатная разработка рекламы для приютов, что помогает сохранить средства для достойного содержании животных.
– Наши студенты в ходе конкурса «Хрустальный апельсин», который стал крупнейшей коммуникационной площадкой, совершенствуют свои профессиональные навыки в области коммуникаций и связей с общественностью, реализуя общественно значимые проекты и получая обратную связь от экспертного сообщества, – рассказала наставник проекта Александры Угодниковой, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью» Александра Тимохович.
По мнению экспертов, «Хрустальный апельсин» является одним из лучших конкурсов в индустрии общественных связей и коммуникаций. Он проводится в 19-й раз и был организован Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и Молодежным центром развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» при поддержке Комиссии по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций. Церемония награждения лауреатов конкурса прошла в Общественной палате РФ.
Свежие комментарии